И как объяснить то, что:
когда я беру РУЧКУ СИНЮЮ и РУЧКУ КРАСНУЮ, сближаю их, то я вижу просто ДВЕ РУЧКИ. Хочется дать обозначение классу - типировать предметы. Это учат детей 3 лет делать в садике. Или они сами это узнают, сбежав из дома, и сделав "мозговой штурм" себе (что неэкологично - можно умереть от кровоизлияния в мозг). Фигня-я-я-я....
*.*.*
И тогда, она "вертится", Джордано Бруно. Вселенная стремится дать обозначение группам предметов, складывая их постоянно, присваивая им символьные обозначения, группируя символы, НЛП это описало, но очень приблизительно, не советую его учить - для общего развития как Энциклопедия нарытых знаний "мертвого моря" можно прочитать. Применить - нет. Мета-уровни, которые лежат"под" есть логарифмы - более мелкие периоды чисел, лежащие под крупными, но имеющие самостоятельное (рабочее) значение. Например, эскадра кораблей состоит из крейсеров с разными именами, но вместе это эксадра, по отдельности могут существовать? ДА! Выполнить функцию, для которой постороены могут? НЕТ!
-=v=-
А такой значок сойдет за обозначение орла? Криптография Египта по сравнению с символами буддистов выглядит как "каменный век", это зависит от развития общества? Да. Китайские иероглифы позволяют им строить технику? Нет! Они используют описания технических дисциплин на английском языке, вы тоже. Хотя и французкий сойдет, но тогда надо прокладывать новые коммуникации - между теми людьми, кто "изгои" - французская оппозиция. У них другая часть ЗНАНИЙ СТРАНЫ. Это резерв?! Несомненно!
_8_8_8_
Давайте теперь поговорим о том, что такое "разница". Это сравнение - логический уровень "идентичность". Это только одна сторона -проблемы-, вторая постоянные вопросы о том, "правильно ли я поступаю, исходя из ОТВЕТА на вопрос: "кто я". А для кого - присваиваем опять значение: для себя, для семьи, для соседей, для постоянных клинетов бара "бАРсиК", для социальных организаций при распределении гарантированных благ, для мирового сообщества, как "русская". А еще это принцип "свободы" - не пытки. Я смотрю на Светку, её не пытают в браке, а меня пытают. Меня выдали замуж родители, - им так удобней для класса "рыбаки с северного берега реки Есауловка". А мне нет... И пошла я... искать себе другую Судьбу. Домой тогда не возвращаюсь, не отвечаю на домогательства, не получаю помощь - добровольно. Меня можно вернуть? ДА! Признав мои муки муками, для Наташки это не мука, а счастье, а для меня мука. Видишь теперь разницу? Где начианет работать логика присвоения "имен" - тем, кто против моей свободы на "цикличность" без ограничений. Прикол? Не-е-е-е. Нацизм.